Гарантия

На все приобретаемое у нас оборудование распространяется гарантия производителя. Гарантийный срок составляет 12 месяцев. Срок гарантии исчисляется с момента продажи оборудования.

warranty.jpg

Расширенная гарантия

Компания «Эффективные технологии» предлагает своим клиентам НОВУЮ УСЛУГУ – Расширение гарантийных обязательств, которая позволит увеличить срок гарантии и оградит от возможных проблем и излишних капиталовложений.

Перечень оборудования (дополнительная гарантия предоставляется на следующее оборудование, поставляемое компанией «Эффективные технологии»):

  • GNSS-приемники EFT

Условия предоставления расширенной гарантии: В течение 12 месяцев после покупки оборудование должно быть передано в ближайший сервисный центр ООО «Эффективные технологии» на плановый технический осмотр (ТО) и метрологическую аттестацию. После прохождения ТО период гарантийного обслуживания будет продлен на один календарный год.

Таким образом, максимально расширенная гарантия на Ваши приемники EFT может составить  – 5 лет.
В случае выявления в ходе ТО механических повреждений или иных неисправностей, не относящихся к гарантийным случаям, заказчику будет выдано соответствующее заключение о необходимости выполнения ремонта. После оплаты (сверх стоимости ТО) и проведения дополнительных ремонтных работ гарантия на оборудование будет продлена еще на 1 год.


Расширенная гарантия включает в себя: 

  • Диагностику и выявление причин неисправности оборудования;
  • Гарантийный ремонт или замену оборудования, его частей и элементов (на усмотрение поставщика);
  • В случае длительных сроков ремонтов заказчику БЕСПЛАТНО предоставляется подменное оборудование.

Условия предоставления гарантий: Гарантия распространяется на все части и компоненты поставленного оборудования, имеющие серийный номер, если обнаруженная неисправность произошла по вине производителя оборудования.

    Стоимость технического обслуживания:

  • GNSS-приемники EFT  – 30 000 руб./за единицу в год. (плановое ТО +  метрологическая аттестация);

Регламентные работы ТО отражены в сервисной книжке Вашего прибора.

Условия принятия оборудования в гарантийный ремонт:

  • Неисправное оборудование должно быть : в чистом виде, с оригиналом сервисной книжки;
  • Все претензии к работе оборудования должны быть выражены в письменном виде с описанием последовательности действий, вследствие которых была выявлена неисправность или произошла потеря работоспособности;
  • При сдаче оборудования в гарантийный ремонт Заказчик получает Акт приема, при выдаче оборудования из ремонта – Акт возврата.

Заказчик теряет право на бесплатное гарантийное обслуживание в следующих случаях:

  • При наличии следов вскрытия, либо механического повреждения маркировочных табличек и наклеек, следов их переклеивания;
  • При внутренних или внешних механических и электромеханических повреждениях оборудования (трещины, сколы, вмятины, вздутие элементов, следы гари, копоти и т.п.);
  • При повреждениях, возникших в результате воздействия стихии, пожара, агрессивных сред, высоких температур; а также, вследствие транспортировки и неправильного хранения;
  • При внесении любых конструктивных изменений, либо при потере работоспособности оборудования в результате вмешательства пользователя в программно-аппаратную часть оборудования, входящую в комплект поставки;
  • При нарушении стандарта питания сети, либо при использовании оборудования в нештатном режиме;
  • При повреждении оборудования, возникшем в процессе установки, монтажа или эксплуатации. Типичные случаи несоответствия правилам монтажа и эксплуатации оборудования: Отрезаны штатные разъёмы, штекеры, и прочие коммутационные компоненты;
  • Выход из строя при завышенном напряжении питания сверх указанного в технической документации;
  • Выход из строя элементов прибора в результате грозы (электромагнитного импульса).

Гарантийные обязательства не распространяются на комплектующие, не являющиеся частью оборудования (рейки, вехи, штативы, отражатели, аккумуляторы, кабели, зарядные устройства и расходные материалы).

Срок выполнения гарантийного ремонта составляет от 3 до 7 рабочих дней. В случае, если ремонт не удается выполнить в короткие сроки, мы готовы предоставить Вам подменное оборудование на время ремонта.